Два британских дантиста выиграли суд у знаменитой фирмы Lacoste

1 минута
194
Суд постановил, что использование схожих логотипов в разных областях человеческой жизни не нарушает авторских прав. Процесс между британскими стоматорлогами и компанией Lacoste тянется уже три года. В 2004-м дантисты решили открыть свою небольшую клинику, выбрав в качестве символа крокодила с открытой пастью. Как объяснял потом доктор Саймон Мур, один из стоматологов, для рекламы его клиники не могло быть ничего естественнее, чем рисунок зубов крокодила. Но изображение пресмыкающегося было похоже до степени смешения на знаменитый логотип французской фирмы Lacoste, производящей одежду. Юристы компании на это немедленно обратили внимание и потребовали не допустить регистрации похожего логотипа. Фирма Lacoste направила жалобу в британское бюро по защите интеллектуальной собственности, но неожиданно получила отказ. Тогда компания обратилась в суд – и снова неудача. По решению суда, стоматологи вправе использовать эмлему, похожую на крокодильчика Lacoste. Как говорится в решении, сферы услуг, которые оказывают истец и ответчик, так далеки друг от друга, что о нанесении какого-либо ущерба фирме речи быть не может, и что вряд ли человек, решивший купить футболку от Lacoste, пойдет вместо этого в крошечный зубоврачебный кабинет в графстве Глостершир.  Фирме Lacoste по решению суда придется оплатить все судебные издержки в размере тысячи фунтов стерлингов.
“Эхо Москвы”

Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.