Изучайте жалобы клиентов – это путь к успеху

1 минута
158
Изучайте жалобы клиентов – это путь к успеху
Если поступила жалоба в вашу клинику, это серьезный сигнал к действию. По мнению маститых маркетологов, работа с жалобами клиентов – чуть ли одна из главных составляющих деятельности директора. Ведь именно недовольства ваших посетителей позволяют идентифицировать проблему в работе клиники.

Результаты исследований показывают, что из-за 100 негативно настроенных пациентов можно лишиться 36 реальных или потенциальных клиентов. А значит нужно сделать все, чтобы о любом недовольстве посетителей клиники вам стало известно в кратчайшие сроки. Чем скорее вы узнаете недочеты работы вашей клиники, тем скорее вы сможете их устранить, не потеряв клиентов.

Более подробно – читайте в нашем аналитическом обзоре «Жалобы клиентов клиники как толчок к дальнейшему развитию».


Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.