Качество чистки зубов зависит от «симпатии» человека к своей зубной щетке

2 минуты
139
Качество чистки зубов зависит от «симпатии» человека к своей зубной щетке

Новое исследование мотивации людей при выборе и использовании средств для гигиены полости рта показало, что большинство потребителей хоть и прислушиваются к рекламе и советам врачей, но пользуются теми зубными щетками и пастами, которые нравятся именно им.

В одном из экспериментов добровольцев просили выбрать в магазине те средства гигиены, которые они считают наиболее эффективными для гигиены полости рта. Как отмечают исследователи, большинство участников выбирали продукты с точки зрения привлекательности упаковки и самого продукта: цветные, приятные на ощупь тюбики и щетки имели больше шансов оказаться купленными, чем продукты, соответствующие стандартным представлениям людей о зубных принадлежностях.

После этого добровольцев попросили еще раз пройтись по магазинам и купить те средства гигиены полости рта, которые им рекомендовали врачи, друзья или реклама.

Исследователи предложили участникам попеременно пользоваться то продуктами, выбранными ими самостоятельно, то теми, которые они купили, опираясь на чужое мнение. Итоговый опрос показал, что большинство участников эксперимента отдают предпочтение тем продуктам, которые понравились именно им, чем тем, которые хоть и имеют хорошие рекомендации, но субъективно не нравятся. Также было выявлено, что люди, чистящие зубы «любимыми» щетками, гораздо реже пропускают гигиенические процедуры в полости рта.

Исследование было инициировано датской компанией Tandex, производящей зубные щетки, зубочистки, щеточки для чистки зубных промежутков, зубные нити, а также немецким Институтом Жизни и Мозга.


Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.