Претензия пациента. А как подтвердить?

1 минута
235
Претензия пациента. А как подтвердить?
Московская пенсионерка Марина Плынина обратилась к журналистам, обвиняя стоматолога одной из поликлиник в том, что при лечении зуба ей повредили лицевой нерв.
В результате  повреждения  лицо пациентки  оказалось наполовину парализовано.
Кроме того, пациентка утверждает, что деньги за лечение (2 500 руб.) у нее взяли, не выдав кассового чека.

А дальше начинается просто детективная история. Главный врач утверждает, что  такая пациентка в клинике не наблюдалась,  никаких видов медицинской помощи ей не оказывалось. Пациентка же рассказывает, что врач компенсировала ей  стоимость лечения и уволилась из клиники по собственному желанию.

Чем бы не кончилась эта история, главное, что нужно запомнить и пациенту, и персоналу клиники: если не оформлены все сопутствующие медуслуге документы, доказать  факт лечения и меру ответственности клиники будет очень нелегко.


Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.