1. создание бренда: разработка торговой марки, уникальной концепции и т. д.;
2. четкое определение сегмента работы стоматологической клиники (целевая аудитория, ценовая категория оказания услуг);
3. мультимедиа: использование всех возможностей средств массовой информации (от размещения платной рекламы до курирования колонок в специализированных изданиях) для создания положительного имиджа вашей клиники и увеличения эффекта запоминаемости;
4. совершенствование внутреннего маркетинга: постоянный мониторинг работы вашего персонала, разработка специальных акций, дисконтных систем для повышения лояльности пациентов;
5. Интернет – использование всех возможностей Глобальной Сети для продвижения вашего бренда;
6. создание партнерских сетей, что позволит привлечь новых клиентов и создаст благоприятную и взаимовыгодную среду для развития бизнеса.
Более подробно с этапами увеличения прибыли от вашей стоматологической клиники вы можете ознакомиться в аналитическом обзоре: «Стоматологическая клиника. 6 слагаемых успеха».