Рынок средств по уходу за полостью рта

2 минуты
258
Рынок средств по уходу за полостью рта
Аналитики РБК подготовили маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта. Отчет содержит самые последние данные по объему российского рынка, производству, импорту и экспорту средств по уходу за полостью рта и основные тенденции развития рынка. В нем также представлены  крупнейшие компании-производители и бренды, представленные на рынке.

В исследовании дана  характеристика российскому рынку средств по уходу за полостью рта, рассмотрено российское производство средств по уходу за полостью рта, объем и структура производства средств по уходу за зубами; динамику и географию производства зубных паст в России, крупнейшие производители зубной пасты в России.

Сделан аналитический обзор  импорта средств гигиены полости рта, а также импорта мануальных (механических) и электрических зубных щеток.
Сегодня набор средств по уходу за полостью рта очень широк, в него входят порошки, ополаскиватели, зубные щетки, нити, освежители и пр., но основной объем рынка составляют зубные пасты. Россия является самым крупным импортером средств для чистки зубов, имея по итогам 2008 г. долю в мировом объеме импорта в натуральном выражении долю в 6,2%. По импорту других видов средств по уходу за полостью рта Россия не входит и в десятку крупнейших импортеров.

Доля импортной продукции на российском рынке зубной пасты велика - составляет порядка 70%. По отношению к показателю 2008 г. доля продукции зарубежного производства сократилась на 2%.
Практически весь объем производства зубной пасты в России сконцентрирован в руках небольшой группы производителей.

В Россию, в основном, поставляются средства гигиены полости рта китайского производства (63% всего объема).

Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.