Сетевые стоматологические клиники

2 минуты
183
Сетевые стоматологические клиники
В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. Каждый год в столице открываются десятки новых стоматологических клиник, но не отступают и регионы - по мнению многих специалистов, в настоящее время сетевые стоматологические клиники Москвы разрабатывают планы активного расширения своих представительств в регионах. Это значит, что наступает эра сетевых клиник и франчайзинга, который поможет в продвижении брендов на новые рынки.

Как известно, франчайзинг – это система продвижения успешного бизнеса, сети предприятий за счет финансовых вложений физического или юридического лица, которое желает присоединиться к этому бизнесу. Самыми распространенными видами франчайзинга можно назвать франчайзинг товара, производства, услуг и бизнеса в целом. Несмотря на популярность, в России само понятие «франчайзинг» пока юридически не закреплено, но близким по смыслу можно назвать институт коммерческой концессии, который регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 1027 ГК РФ).

Немаловажно, что франчайзинг позволяет минимизировать риски для всех участников бизнеса, ведь головная клиника не вкладывает в создание клиник собственные средства и не рискует деньгами. Продавец франшизы освобожден и от решения маркетинговых вопросов, привлечением клиентуры в новую клинику занимается новый предприниматель, который финансирует открытие клиники. Одновременно новичок получает продуманную и проверенную временем схему бизнеса. «Материнская» компания защищает бизнес новичка и помогает ему стартовать, оказывает консалтинговые услуги и устанавливает стандарты.

Для одного стоматологического кабинета необходимо помещение как минимум площадью 30 – 40 кв. м. Лечебный кабинет - 15 кв. м, комната ожидания для пациентов – не меньше 7 – 8, комната для персонала – 8 – 10, туалет - 3. Также необходима отдельная стерилизационная – 6 – 7 кв. м. Если нет визиографа, для пленочного рентгена понадобится отдельный кабинет площадью 5 – 7 кв. м.

Предприниматель, который решается сотрудничать с известным стоматологическим брендом, получает помощь в выборе места и рекомендации по размещению клиники, планировке и дизайну, возможность купить оборудование с сетевыми скидками, получает рекламную, юридическую поддержку и постоянное консультирование по вопросам управления. Новичок также получает возможность обучать своих работников по стандартам головной клиники и перенять все ее технологии управления.

По статистике из всех вновь образованных компаний в мире 80 % прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет, а из тех, кто работает по франчайзинговой схеме – лишь 15 %.


Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.