Оригинал.
У кировских стоматологов, не в пример рекламе Джона Муллали (John Mullali ), «зубы» держатся кое-как на скотче, а «десны» имеют нездоровый цвет, что наталкивает на мысли о глобальной проблеме с зубами у россиян и о некачественной стоматологической помощи (вдруг в этой стоматологии и правда зубы скотчем на место ставят).
Особого внимания заслуживают «философские» изречения, которые, словно кариес, нарушают чуть сероватую поверхность «зубов»: «Мороженое бывает злым», «Коварство кофе не имеет границ» и проч. Согласитесь, тексты напоминают самотренинг анорексичной барышни, а никак не рекомендации профессиональных стоматологов.
Вывод может быть только один: каждый должен делать ту работу, в которой он действительно профессионален. И, если ты — стоматолог, то лучшей рекламой для тебя может быть только хорошие отзывы пациентов и их здоровые зубы.