Simrod вполне по-человечески вскрикивает, в случаях когда манипуляции дантиста вызвали бы боль у реального пациента, дрожит от страха и показывает неудовольствие, если стоматолог случайно касается ее груди. «Я сделал этого робота так, чтобы студенты могли понять чувства пациентов», - говорит профессор Нэотэйк Шибуи из Стоматологического Университета Токио, - тогда они становятся дантистами, которые не просто концентрируется на технике выполнения работы, но также и понимает пациента. Все пациенты немного боятся, когда приходят к дантисту, и мы должны понимать это».
Весь процесс работы студента с роботом-пациентом снимается на видео, которое можно после занятий просмотреть и разобрать, почему сработали датчики боли, неудовольствия, а то и загорелся красный свет, указывающий на грубую ошибку «врача».
На разработку Simrod ушло два года работы, однако японцы не собираются останавливаться и уже приступили к разработке Simrod 2, которая будет иметь функции автоматической голосовой идентификации и речевого синтеза, сообщает BBC.News.