PR-услуги стоматологической клиники в социальных сетях: как сделать их эффективнее

5 минут
170

Еще недавно социальные сети и блоги воспринимались как развлечение для подростков и неплатежеспособных инфантилов. Сейчас ситуация изменилась кардинально – и теперь интернет-ресурсы считаются  чуть ли не самым эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией.

Еще недавно социальные сети и блоги воспринимались как развлечение для подростков и неплатежеспособных инфантилов. Сейчас ситуация изменилась кардинально – и теперь интернет-ресурсы считаются  чуть ли не самым эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией.

«Давайте же заведем твиттер– и там будем помещать все новости о нас!» - восклицает руководитель стоматологической клиники, предвкушая наплыв новых клиентов.  Но вряд ли такая единичная активность даст значительные результаты. Эти сервисы прекрасны, но не стоит преувеличивать их значения.

Большинство опций продвижения совсем не работают или работают недостаточно хорошо. Но они же могут помочь вам действительно привлечь новых клиентов и способствовать активному развитию вашего бизнеса.  Каким же образом использовать эти инструменты?

Мы проанализировали наиболее удачные и провальные истории и составили несколько советов.
1. Первое и главное – если вы заводите блог, твиттер, группу в социальной сети – вы должны понимать, что информация там должна обновляться ежедневно.  Никто, конечно, не мешает вам зарегистрировать аккаунты – тем более, что это бесплатно. Но в таком случае не ожидайте гиперпосещаемости.

2. Многие делают ошибку считая, что раз есть социальные сети, то всю информацию можно размещать там, а сайт совсем не нужен. Есть некоторые исключения из этого правила – когда, например, блог ведется от лица лечащего врача, и его настолько интересно читать, что популярность этого человека как интернет-персоны распространяется и на клинику, в которой он (или она) работает. Но таких примеров мало.  А в общей массе рекламщики компании тратят время впустую, размещая информацию в блогах, твиттере и социальных сетях. Надо понимать, что это лишь каналы коммуникации.  «Лучи информации» должны откуда-то исходить,  а в таком случае получается,  что они идут из ниоткуда – и ведут в никуда.  Блог, твиттер, группа в социальной сети – все это в результате должно приводить читателя на сайт клиники, где подводятся итоги опросов, конкурсов, размещены ответы на часто задаваемые вопросы. Опыт показывает, что без единой информационной платформы – работа в блогах это трата времени впустую.
Также несомненный плюс сайта: вы можете видеть, с каких ресурсов к вам заходят больше всего и корректировать свою работу в социальных сетях и блогах.

3. Контент.
Подходите к информации нестандартно. Вы думаете кому-то интересно читать в твиттере ваши новости о том, что в клинике установили новые светильники? Если нечего сообщать  – не пишите такие новости. Уровень интернет-сора сейчас зашкаливает – для чего вступать в его ряды? Личные блоги врачей тоже, в подавляющем большинстве оказываются не очень интересными. Мало кому удается превратить свой рабочий процесс в увлекательный экшен наподобие «Доктора Хауса».  Это во-первых. А во-вторых, как правило человек начинает искать информацию о стоматологии только тогда, когда у него возникают какие-либо проблемы – а на постоянной основе почитывать про лечение зубов готов далеко не каждый.  Но простор для деятельности все равно широк - участвуйте в дискуссиях, размещайте видео, публикуйте мнения экспертов.

4. Целевая аудитория.
Нужно хорошо представлять, кто является вашими потенциальными клиентами. Например, если это взрослые люди – бессмысленно затевать активность в «Вконтакте» - здесь, преимущественно, обитают юные пользователи интернета.


Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.